Возврат / Обмен

Условия возврата и обмена

Обмен и возврат детских товаров производятся в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар в течение 7 дней, не считая дня покупки, при условии сохранения товарного вида и целостности упаковки.

Обмен: Вам не понравился цвет товара или сам товар, Вы хотите его обменять на другой, имеющийся в наличии. Каждый случай рассматривается индивидуально.
Если обмен возможен, Вы можете платно вызвать курьера - 400 рублей, либо произвести обмен в пункте само вывоза.
Условие - полная сохранность упаковки и документации.

Ваши действия при обмене: воспользуйтесь формой связи представленной ниже и дождитесь звонка или ответного сообщения от нашего менеджера для подтверждения заявки.

Обратите внимание!!! Обмен возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, исправен, не б/у и упакован в заводскую упаковку.

Возврат : Вам не понравился или не подошел товар, Вы хотите сделать возврат.

Вы можете платно вызвать курьера - 400 рублей, либо произвести возврат в пункте само вывоза.
Если возврат по причине товара не надлежащего качества (брака), то курьер выезжает к Вам бесплатно.


Ваши действия при возврате:
Воспользуйтесь формой связи предстательной ниже и дождитесь звонка или ответного сообщения от нашего менеджера для подтверждения заявки.

Форма заявки на возврат или обмен.



Брак. В случае технически сложных, текстильных изделий

Вам необходимо:

1. Если этот товар не подлежит обмену/возврату, самостоятельно обратиться в наш сервисный центр или сервисный центр фирмы-производителя. обратитесь к нашим

2. Если товар подлежит обмену/возврату:

1. Сфотографировать бракованный товар или его часть.

2. Написать нам на электронную почту marketdetkam@mail.ru , с приложением фотографии брака.

3. Дождаться звонка, либо ответного сообщения по электронной почте нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.

Обратите внимание!!! Обмен/возврат бракованного товара возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, не б/у и упакован в заводскую упаковку.В случае брака мебели.Вы обнаружили недостающие детали или брак. Если требуемые запчасти будут у нас в наличии, мы бесплатно доставим их. Если нет - мы закажем необходимые детали у производителя.Ваши действия при выявлении брака мебели:

ВАЖНО: по мебели Российского производства:

• Одинаковые цвета мебели от разных производителей практически всегда НЕ СОВПАДАЮТ! Например, Гандылян орех, Можга орех и Кубаньлесстрой орех - разные цвета!

• В зависимости от производственной партии цвета одного производителя также могут отличаться. Например, Вы видели цвет "орех" в розничном магазине - демонстрационный комод или кровать, в новой поставке мебели этого производителя цвет может быть немного светлее или темнее.

• Цвет деталей конкретной кроватки или комода российского производства могут немного отличатся (например, цвет ящиков от цвета кроватки). Официальная позиция производителей: это не является браком и связано с партией дерева из которой изготовлена та или иная деталь детской кроватки или комода.

• Комплектация, запчасти, функционал детской мебели меняются производителем постоянно! Опять же, если Вы видели демонстрационный комод или кроватку в магазине, нет гарантии, что производитель не внес изменений в конструкцию и детали мебели. Например, один из производителей уже год как отказался от маятниковых механизмов из дерева, тем не менее, многие ищут данные кроватки, найти которые, к сожалению, нет никакой возможности.

Условия возврата, обмена (по Закону о защите прав потребителя):

• Сохранность упаковки и всей сопроводительной документации;

• Не нарушены правила пользования товаром (для колясок и автокресел: товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат, для детской мебели: собранная мебель возврату не подлежит);

• Детали в коробке собраны и уложены так, как это делает производитель;

• Обмен/возврат технически сложных товаров (укачивающего устройства) возможен, но производится только после проведения экспертизы сервисного центра.

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену:

• Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);

• Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);

• Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);

• Не полежит возврату товар надлежащего качества с вскрытой потребителем герметичной производственной упаковкой товара, при условии, что потребитель имел возможность произвести внешний осмотр товара без вскрытия такой упаковки.

Обращаем Ваше внимание на специфику приобретения товаров дистанционным способом: невозможно увидеть и оценить все достоинства и недостатки того или иного товара, поэтому мы стараемся предоставлять всю имеющуюся информацию по товару. Если Вы сомневаетесь, подходит Вам тот или иной товар, в его цветовом оттенке, функциях и свойствах, рекомендуем посмотреть товар "в живую"в нашем магазине по адресу: Москва, Дмитровское ш., 98, и затем уже делать заказ в нашем магазине.

Часто производители без уведомлений изменяют характеристики,ткани,цвет пластикового дна или комплектацию товара. Если Вы нашли несоответствие - сообщите нам или оставьте комментарий к товару для других покупателей.